09.08.2017 11:56 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

День открытых дверей

Всё идёт своим чередом, а на инновационной площадке «Владимировка» 5 августа прошёл день открытых дверей, который собрал многих гостей НГО.

Каждая лаборатория показала над чем трудилась целую смену. Учёные из 6 лаборатории «Звёздочки» открыли новые, яркие звёзды в безграничной Вселенной. Ребята из 5 лаборатории «Космодети» энергично станцевали танец космонавтов. Лаборатория «Рубиновая скала» приготовили фотозону для гостей лагеря, где каждый смог стать бигидилом, крокомотом, нособразом. Ребята из 3 лаборатории «H2O» с весельем и задором спели «Ты морячка, я моряк». Ученые из лаборатории «Бриз» с юмором рассказали о лагерной жизни, а первая лаборатория «Феникс» представила экологический костюм огненной стихии.

Так же на концерте состоялась премьера экологических фильмов «Звёздочки», «Приключения ЭкоКида», «Дикий, дикий Урал», «Капелька», «ВоздухоНехваталисис», «Ожидание и реальность».

В заключении мероприятия каждая лаборатория запустила воздушные шары в небо с мечтами о лучшем будущем.

Администрация лагеря благодарит за помощь в организации и проведении лагерной смены «Зелёная планета – это мы» ИП Лобанова В.Д., Центр развития физической культуры и спорта. Познавательными и интересными были мероприятия, проведенные библиотекой и музеем г.Новая Ляля, п.Лобва.

Отдельно хочется отметить грандиозный концерт вокально-инструментальной группы из г.Новая Ляля «Квартет Ап» (руководитель Дмитрий Бычин). После каждой песни благодарные зрители дарили артистам овации и дружно подпевали известные всем композиции.