15.05.2014 10:46 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Муниципальная программа Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года»

  • Полное наименование:
    Муниципальная программа Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года»
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    15.05.2014
  • Дата размещения:
    15.05.2014

Краткое содержание

На официальном сайте администрации Новолялинского городского округа для общественного обсуждения размещен проект муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года».

Согласно Порядку разработки и утверждения муниципальных программ вы можете зайти на сайт и принять участие в обсуждении проекта программы. Обсуждение проекта программы длится один месяц.

В соответствии с п.13 раздела 3 Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новолялинского городского округа, утвержденным Постановлением главы Новолялинского городского округа от 30.01.2014 №94, замечания и предложения к проекту муниципальной программы Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года», размещенного на официальном сайте Новолялинского городского округа, Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа просит направлять:

на почтовый адрес: 624400, Свердловская область, г.Новая Ляля, ул.Р.Люксембург, 24а;

на электронный адрес: nfu43@mail.ru.


Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года»

Муниципальная программа Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года» (далее – Программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением Думы от 14 октября 2010 года № 290 утверждено Положение о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа (далее по тексту –Финансовое управление), в соответствии с которым Финансовое управление является функциональным органом Администрации Новолялинского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.

Финансовое управление осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета Новолялинского городского округа, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета Новолялинского городского округа, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета Новолялинского городского округа, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения бюджета Новолялинского городского округа.

Муниципальная программа Финансового управления имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Новолялинского городского округа. Она является "обеспечивающей", то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительного органа местного самоуправления, реализующего другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Новолялинского городского округа является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Новолялинского городского округа, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств Новолялинского городского округа.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных мер в области экономики и финансов.

Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 №104-ФЗ, дают необходимые правовые основания для усиления программной ориентированности бюджета и повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития городского округа.

Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации 13.06.2013 года в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, среди них актуальнейшие задачи:

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;

2. Оптимизация структуры расходов бюджета;

3. Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;

4. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры, таких как механизмы государственно-частного партнерства;

5. Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;

6. Совершенствование межбюджетных отношений.

7. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

Кроме того, расширение программно-целевого подхода при формировании бюджета Новолялинского городского округа на последующие годы путем:

разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ Новолялинского городского округа;

перехода к программной структуре расходов бюджета Новолялинского городского округа.

Исходя из вышеизложенного, Президентом Российской Федерации поставлена задача — обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.

Выполнить поставленную задачу предлагается путем внедрения портальных решений для бюджетной системы, которые позволят сделать доступной в режиме реального времени необходимую информацию об основных целях, задачах и ориентирах бюджетной политики, обоснование муниципальных расходов и описание достигнутых количественных и качественных результатов для всех заинтересованных пользователей. Портальное решение должно быть доступно для населения и предоставлять возможность участия граждан в управлении бюджетным процессом.

Совершенствование бюджетного процесса и постоянное развитие существующих на федеральном уровне и в Свердловской области, внедрение новых механизмов, в частности, совершенствование методов планирования и исполнения бюджета, постоянного развития существующих в Свердловской области автоматизированных систем управления бюджетным процессом и внедрения нового функционала, в частности, в ходе интеграции процессов составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного и бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной в Новолялинском городском округе.

Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением в рамках четырех подпрограмм муниципальной программы Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года»:

1. «Управление бюджетным процессом и его совершенствование»;

2. «Развитие информационной системы управления финансами»;

3. «Управление муниципальным долгом»;

4. «Обеспечение реализации муниципальной программы Новолялинского городского округа «Управление муниципальными финансами Новолялинского городского округа до 2020 года».

Полный текст проекта Программы – в прикреплённом файле.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

77