15.11.2017 18:33 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«О бюджете Новолялинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    15.11.2017
  • Дата размещения:
    15.11.2017

Краткое содержание

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Думы Новолялинского городского округа 27.06.2013 года №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе», рассмотрев Постановление Главы Новолялинского городского округа от 10.11.2017г. №1028 «О направлении проекта бюджета Новолялинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в Думу Новолялинского городского округа и назначении публичных слушаний», Постановление Главы Новолялинского городского округа от 25.07.2017г. № 658 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Новолялинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», руководствуясь статьей 59 Устава Новолялинского городского округа,

Дума Новолялинского городского округа РЕШИЛА:

1.Утвердить бюджет Новолялинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Статья 1. Общие объемы доходов и расходов местного бюджета

1.Установить общий объем доходов местного бюджета:

на 2018 год — 802 191,4 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 527 205,4 тысяч рублей

на 2019 год – 730 571,9 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 456 307,9 тысяч рублей

на 2020 год — 737 489,6 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 460 767,6 тысяч рублей.

2.Установить общий объем расходов местного бюджета:

на 2018 год – 806 911,3 тысяч рублей,

на 2019 год – 734 826,2 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 10 240,6 тысяч рублей,

на 2020 год – 741 381,1 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 20 378,5 тысяч рублей,

Статья 2. Дефицит местного бюджета

Установить дефицит местного бюджета:

на 2018 год – 4 719,9 тысяч рублей,

на 2019 год – 4 254,3 тысяч рублей,

на 2020 год – 3 891,5 тысяч рублей.

Статья 3. Предельный объем муниципального долга округа

Установить предельный объем муниципального долга округа:

на 2018 год – 47 199 тысяч рублей,

на 2019 год – 42 543 тысяч рублей,

на 2020 год – 38 915 тысяч рублей.

Статья 4. Верхний предел муниципального внутреннего долга округа

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Новолялинского городского округа по состоянию:

на 1 января 2019 года – 17 415,1 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям долг предусматривается в размере 0 тысяч рублей.

на 1 января 2020 года – 14 439,5 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям долг предусматривается в размере 0 тысяч рублей.

на 1 января 2021 года – 11 576,7 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям долг предусматривается в размере 0 тысяч рублей.

Статья 5. Свод доходов местного бюджета

1.Утвердить свод доходов местного бюджета на 2018 год (приложение 1).

2.Утвердить свод доходов местного бюджета на 2019 и 2020 годы (приложение 2).

3.Установить, что доходы местного бюджета, нормативы зачисления по которым не установлены законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов зачисляются в местный бюджет по следующим нормативам:

1) по нормативу 100 процентов — земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

2) по нормативу 100 процентов — доходы от налога на рекламу мобилизуемого на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

3) по нормативу 100 процентов — целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

4) по нормативу 100 процентов — прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов (по отмененным местным налогам и сборам), за исключением отмененных налогов и сборов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;

5) по нормативу 100 процентов — невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;

6) по нормативу 100 процентов — прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;

7) по нормативу 100 процентов — прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;

8) по нормативу 100 процентов — прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;

9) по нормативу 100 процентов – возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов городских округов;

10) по нормативу 100 процентов — безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов;

11) по нормативу 100 процентов — безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты городских округов;

12) по нормативу 100 процентов — безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских округов;

13) по нормативу 100 процентов — прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов;

14) по нормативу 100 процентов — перечисление для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

Статья 6. Главные администраторы доходов местного бюджета

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета (приложение 3).

2.В случае вступления в силу в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, и (или) Новолялинского городского округа, которые повлекут изменение видов доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета, Администрация Новолялинского городского округа в процессе исполнения настоящего Решения уточняет виды доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета.

Статья 7. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год (приложение 4), на 2019 и 2020 годы (приложение 5).

Статья 8. Ведомственная структура расходов местного бюджета

Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2018 год (приложение 6), на 2019 и 2020 годы (приложение 7).

Статья 9. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Новолялинского городского округа

Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Новолялинского городского округа:

на 2018 год — 55 813,4 тысяч рублей,

на 2019 год — 56 043,4 тысяч рублей,

на 2020 год — 56 043,4 тысяч рублей.

Статья 10. Общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Новолялинского городского округа

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Новолялинского городского округа:

на 2018 год – 22 380 тысяч рублей

на 2019 год – 11 139,4 тысяч рублей

на 2020 год – 11 190,8 тысяч рублей

Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии производителям товаров, работ, услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Новолялинского городского округа.

2. Субсидии производителям товаров, работ, услуг предоставляются главными распорядителями средств местного бюджета, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица для получения субсидий производителям товаров, работ, услуг представляют главным распорядителям, указанным в части первой настоящего пункта, документы, предусмотренные муниципальными правовыми актами Новолялинского городского округа.

3. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий производителям товаров, работ, услуг устанавливается муниципальными правовыми актами, принимаемыми Администрацией Новолялинского городского округа.

Статья 12. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, предоставляются из местного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Новолялинского городского округа.

Статья 13. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Новолялинского городского округа

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями не планируется.

Статья 14. Размер резервного фонда администрации Новолялинского городского округа

Установить размер резервного фонда администрации Новолялинского городского округа:

на 2018 год — 1 500 тысяч рублей,

на 2019 год — 1 500 тысяч рублей,

на 2020 год — 1 500 тысяч рублей.

Статья 15. Структура муниципального внутреннего долга Новолялинского городского округа

Установить, что муниципальный внутренний долг Новолялинского городского округа может состоять из муниципальных долговых обязательств по бюджетным кредитам, привлеченным от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и муниципальных гарантий.

Статья 16. Обслуживание муниципального внутреннего долга Новолялинского городского округа

Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Новолялинского городского округа:

на 2018 год — 150 тысяч рублей,

на 2019 год — 150 тысяч рублей,

на 2020 год — 150 тысяч рублей.

Статья 17. Свод источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

Утвердить свод источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год (приложение 8), на 2019 и 2020 года (приложение 9).

Статья 18. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 10).

Статья 19. Муниципальные внутренние заимствования Новолялинского городского округа

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Новолялинского городского округа на 2018 год (приложение 11), на 2019 и 2020 годы (приложение 12).

Статья 20. Муниципальные гарантии Новолялинского городского округа

Муниципальные гарантии Новолялинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы не планируются.

Статья 21. Перечень муниципальных программ

Утвердить перечень муниципальных программ Новолялинского городского округа на 2018 год (приложение 13), на 2019 и 2020 годы (приложение 14).

Статья 22. Добровольные взносы и пожертвования

1. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного Кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений за счет добровольных взносов и пожертвований предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в местный бюджет в соответствии с Порядком, установленным администрацией Новолялинского городского округа.

2. При поступлении в бюджет Новолялинского городского округа добровольных взносов и пожертвований, сверх объемов утвержденных решением о бюджете, на сумму указанных поступлений могут быть увеличены бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для последующего доведения в установленном Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа порядке до конкретного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов.

Статья 23. Органы местного самоуправления не вправе принимать решение по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского округа.

Статья 24. Основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета

В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа Новолялинского городского округа без внесения изменений в настоящее Решение, наряду со случаями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации, по следующим основаниям:

1)необходимость предоставления муниципальным служащим Новолялинского городского округа выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда муниципальных служащих Новолялинского городского округа и при направлении муниципальных служащих Новолялинского городского округа в служебные командировки, на основании правовых актов органов местного самоуправления;

2) изменение бюджетных ассигнований, подлежащих перечислению в местный бюджет из областного бюджета на цели, установленные нормативными правовыми актами Свердловской области;

3) поступлением добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.

2.Настоящее Решение опубликовать в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа» и на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.

3.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

4.Контроль исполнения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (Федоров В.Ю).

Глава Новолялинского городского округа С.А. Бондаренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6