28.08.2017 23:42 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе»

  • Статусы:
    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    368
  • Дата принятия:
    24.08.2017
  • Дата размещения:
    28.08.2017

Краткое содержание

С целью приведения Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе» в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений), рассмотрев представленный проект Решения, руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа,

Дума Новолялинского городского округа РЕШИЛА:

1. Внести в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27.06.2013 №109 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе» (в редакции от 28.08.2014 №176, от 25.06.2015 №234, от 29.10.2015 №250, от 25.08.2016 №296) следующие изменения и дополнения:

1). Пункт 3 статьи 10 изложить в новой редакции:

«3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном постановлением главы, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Новолялинского городского округа, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается»;

2). Дополнить статью 13 пунктом 4 следующего содержания:

«4. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из местного бюджета юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в определяемом ею порядке.»;

3) Абзац 2 пункта 2 статьи 14 изложить в новой редакции:

«Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа. Указанные муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.»;

4). Пункт 1 статьи 14-1 изложить в новой редакции:

«1. В бюджете городского округа бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее в настоящей главе — капитальные вложения в объект муниципальной собственности с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.»;

5). Абзац 2 пункта 1 статьи 15 изложить в новой редакции:

«Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.»;

6). Пункт 5 статьи 19 изложить в новой редакции:

«5. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением о бюджете городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.»;

7). В статье 24:

а) пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Определяет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.»;

б) пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Вносит на рассмотрение в Думу основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.»;

8). Пункт 7 статьи 25 изложить в новой редакции:

«7. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.»;

9). Статью 28 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных местной администрацией, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому управлению);

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.»;

10). Статью 31 изложить в новой редакции:

«1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3 статьи 28 настоящего Положения.";

11). Пункт 2 статьи 54 изложить в новой редакции:

«2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.»;

12). Пункт 2 статьи 55 изложить в новой редакции:

«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.».

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

Подпункты 5, 6, 7, 8, 10 настоящего Решения вступают в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа» и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.

4. Контроль исполнения Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (Федоров В.Ю.).

Глава Новолялинского городского округа С.А. Бондаренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6