Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление главы Новолялинского городского округа от 28.11.2014 года № 1366 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление главы Новолялинского городского округа от 28.11.2014 года № 1366 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)»
  • Статусы:
    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Главы МО
  • № документа:
    719
  • Дата принятия:
    17.08.2016
  • Дата размещения:
    19.08.2016

Краткое содержание

В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением главы Новолялинского городского округа № 521 от 31 мая 2012 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Уставом Новолялинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы Новолялинского городского округа от 28.11.2014 года № 1366 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)» следующие изменения:

1.1. абзац 11 подраздела 2 раздела I Административного регламента «Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)» (далее по тексту – административный регламент) исключить.

1.2. абзац 2 пункт 1.1 подраздел 1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

« График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Рабочие дни: Понедельник – четверг: с 8.00 час. до 17.15 час;

пятница с 8.00 час. до 16.00 час.

перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.

суббота, воскресенье – выходной день

Часы приема: вторник – среда: с 9.00 час. до 16.55 час.»

Телефон для справок: 8(34388) 2-23-40.

1.3. абзац 1 пункт 1.2. подраздела 1 абзац 3 раздела II Административного регламента дополнить словами следующее содержание:

« Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр, МФЦ) по адресам:

- 624400, Свердловская область, г.Новая Ляля, ул. Розы Люксембург, 28 (режим работы офиса вторник-суббота с 09.00 час. до 18.00 час., без перерыва, воскресенье, понедельник – выходные дни, тел.8 (34388) 2-05-25;

- 624420, Свердловская область, Новолялинский район пос.Лобва, ул.Ханкевича, 2 (режим работы офиса: понедельник-четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обед с 12-00 час, до 13-00 час., суббота, воскресенье – выходные дни, тел. 8(34388) 3-19-69»;

1.4. подраздел 3 раздела II Административного регламента дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

6. В помещениях здания обеспечивается:

- возможность беспрепятственного входа и выхода, передвижения и разворота инвалидных колясок, подъезда к месту ожидания и столу.

- размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.».

1.5. абзац 3 пункта 1 подраздела 2 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

« В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ:

- принимает запрос (заявление), проверяет прилагаемые документы на подлинность и комплектность и регистрирует его;

- согласовывает с заявителем способ выдачи результата предоставления услуги, делает отметку в заявлении;

- в случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, сообщает об этом заявителю, возвращает заявление и предлагает устранить недостатки;

- передача документы в отдел по ведомости приёма-передачи;

1.6. пункт 2 подраздела 2 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2. Подбор текстового документа и (или) графической информации в электронной базе данных ИСОГД или в архиве материалов Отдела на бумажных носителях».

1.7. пункт 8 подраздела 3 раздела III Административного регламента исключить.

1.8. пункт 1 пункта 2 раздела IV Административного регламента изложить в новой редакции:

«1. плановые проверки осуществляются начальником отдела не реже одного раза в год».

1.9. раздел V Административного регламента добавить пунктом 14 следующего содержания:

« 14. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при предоставлении юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, муниципальной услуги может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством РФ, в антимонопольный орган».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Е.А. Атепалихину.

Глава округа С.А.Бондаренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37