06.09.2017 22:37 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В помощь потребителю

Вопросы и ответы в помощь потребителю.

1. Вопрос:

Заказала сапоги в интернет-магазине, при примерке выяснилось, что они мне малы и смысла их покупать нет. Курьер сообщил, что в случае отказа от покупки я должна оплатить доставку.

Правомерно ли это?

Ответ:

Если заказанная покупателем и выполненная продавцом услуга по доставке товара (товара надлежащего качества) выполнена надлежащим образом, то ее необходимо оплатить (как и любую другую возмездную услугу

2. Вопрос:

Заказал и оплатил через интернет-магазин автошины. Пришло подтверждение по электронной почте, что платеж успешно осуществлен. Потом наступила тишина, шин нет, на электронные письма никто не отвечает. Адрес нахождения продавца на сайте отсутствует.

Ответ:

Если продавец не исполняет условия сделки, и не возвращает деньги, а также не выходит на связь, то возможно здесь имеет место мошенничество. Это уголовное преступление, и необходимо обратиться в полицию.

3. Вопрос:

Заказал через интернет-магазин часы, но пока их доставили посылкой на почту, купил другие.Могу ли я вернуть посылку – и какие расходы в связи с этим мне придется понести?

Ответ:

Посылку можно вернуть. Согласно пункту 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от

потребителя возвращенного товара. Т.е. нужно будет оплатить доставку посылки обратно продавцу.

4.Вопрос:

Купил костюм, который сам собой порвался на следующий день. Сдал в магазин, сказали что перезвонят. Как вернуть деньги?

Ответ:

Необходимо обратиться в магазин письменной претензией написанной в 2х экземплярах, вручить её лично или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Если не будет ответа или будет отказ — необходимо обращаться в суд.

Получить квалифицированные консультации Вы можете в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителя ( консультационный пункт для потребителей) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25.

Телефон : 8 ( 34385) 6-50-70.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18